Обратный звонок






* - обязательные поля

+7 (964) 7618090  
Skype: finansist62 Обратный звонок
Новые технологии обслуживания Вашего бизнеса

Тарифы для ИП

Пример расчета ежеквартальных бухгалтерских услуг для ИП с разными системами налогообложения.

 Наименование тарифа ед.изм   кол-во  ОСНО
 сумма, руб.
УСН
сумма, руб. 
КБО тариф

квартал       1 тариф 5000 тариф 3000  
Документы созданные бухгалтером

шт.      50 50 2500 50 2500
Документы загруженные из банк-клиента

шт.      50 25 1250 25  1250
Кадровый учет сотрудников (за 3 месяца)

чел.   4 250 3000 250 3000
Расчет зарплаты сотрудников (за 3 месяца)

чел.  4 250 3000 250  3000

ИТОГО стоимость услуг (базовая)

 квартал  1   14750 руб.   12750 руб.
Дополнительные услуги (по запросу)

 шт.  х  х  х  х  х

Итого стоимость услуг (конечная)

 квартал  х  х  х  х  х

"Комплексное бухгалтерское обслуживание"

  1. "Комплексное бухгалтерское обслуживание ИП (ОСНО)";
  2. "Комплексное бухгалтерское обслуживание ИП (УСН)";
  3. "Комплексное бухгалтерское обслуживание ИП (УСН+ЕНВД);

"Дополнительные услуги"

Часто задаваемые вопросы по тарифам:

  1. Каков порядок ценообразования тарифов?
  2. Что такое "Абонентская плата" и от чего она зависит?
  3. Что такое "Сдельная плата" и от чего она зависит?
  4. Может ли Заказчик самостоятельно вносить данные в систему и насколько от этого уменьшится стоимость сдельной платы?
  5. Как учитываются ошибки в документах сформированных Заказчиком самостоятельно?
  6. Какие услуги не входят в договор "Комплексное бухгалтерское обслуживание" но обязательны для приобретения?
  7. Нужна ли Заказчику программа для работы в процессе бухгалтерского обслуживания?
  8. Какие существуют варианты совместной работы с Заказчиком?

Порядок ценообразования тарифов:

Тариф "Комплексное бухгалтерское обслуживание" состоит из ежемесячной для юридических лиц и ежеквартальной для Индивидуальных предпринимателей: 

  • "Абонентской платы"
  • "Сдельной платы".

Что такое "Абонентская плата" и какие работы покрываются данной платой?

"Абонентская плата" - это фиксированный тариф по договору на "Комплексное бухгалтерское обслуживание", который начисляется ежемесячно для ООО и ежеквартально для ИП.
"Абонентская плата" зависит от способа налогообложения юридического лица или ИП, а именно:

  • ОСНО - общая система налогообложения;
  • УСН - упрощенная система налогообложения;
  • ЕНВД -единый налог на вмененный доход

В данный тариф входят работы по подключению к  договору "Комплексное бухгалтерское обслуживание", а также ежемесячные регламентные операции и документы, которые формирует бухгалтер.
"Абонентская плата" не зависит от количества регламентных документов и операций, а также не зависит от количества и состава работ по обслуживанию и сопровождению договора на "Комплексное бухгалтерское обслуживание".
На старте договора на "Комплексное бухгалтерское обслуживание", "Абонентская плата" уплачивается в виде аванса, как гарантирующий платеж.


Что такое "Сдельная плата" и от чего она зависит?

"Сдельная плата" -это сдельный тариф на Комплексное бухгалтерское обслуживание, который начисляется ежемесячно для ООО и ежеквартально для ИП.
"Сдельная плата" прибавляется к "абонентской плате"
"Сдельная плата" зависит: 

  • От количества сформированных в учетной системе и проведенных документов;
  • От количества сотрудников, числящихся у Заказчика в случае ведения "Кадрового учета" и "Расчета заработной платы";
  • От способа внесения данных в учетную систему ручным способом или путем электронной загрузки из файла обмена.
  • Не входят в "сдельную плату" регламентные операции и документы, так как они покрываются "Абонентской платой".
Исполнитель вручную вносит данные в учетную систему путем формирования первичных и регламентных документов и операций в "1С:Бухгалтерия 3.0" на основании сканированных копий первичных документов и выписок из банка. Данные в учетную систему могут вносится путем загрузки из файлов обмена сформированных специальной обработкой "Универсальный механизм обмена данными" или путем синхронизации программ. От способа внесения данных в учетную систему зависит сдельный тариф на один документ.

Может ли Заказчик самостоятельно вносить данные в систему и насколько от этого уменьшится стоимость сдельной платы?

Заказчик может самостоятельно вносить данные в учетную систему путем формирования первичных документов. В случае самостоятельного, корректного внесения Заказчиком данных в систему, работа Исполнителя оценивается по тарифу на 50% дешевле.
Внесение данных в систему может осуществляться следующим образом: 

  • В случае если Заказчиком является юридическое лицо, а для юридических лиц законодательно установлено обязательное ведение бухгалтерского учета, следовательно, Заказчик может самостоятельно формировать первичные документы в специально созданной для него базе программы "1С:Платежные документы 8", а для регистрации приходно-расходных операций по счетам передавать Исполнителю выписки банка в электронном виде в формате (txt) для загрузки в "1С:Бухгалтерия 8".
  • Заказчик может самостоятельно вносить первичные данные в существующие у него учетные системы, такие как "1С:Управление небольшой фирмой 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8"  и другие. Исполнитель осуществляет синхронизацию данных ученой системы Заказчика и базы данных "1С:Бухгалтерия 8" в которой ведется учет. 
  • В случае если Заказчиком является Индивидуальный предприниматель, а для него не предусмотрено обязательное ведение бухгалтерского учета, важно лишь ведение книги учета доходов и расходов, следовательно, достаточно только передачи выписки банка Исполнителю в электронном виде в формате (txt) для дальнейшей загрузки её в "1С:Бухгалтерия 8". 

Как учитываются ошибки в документах сформированных Заказчиком самостоятельно? 

В случае обнаружения и исправления Исполнителем ошибок в первичных документах которые были ранее созданы Заказчиком в программе "1С:Платежные документы 8" и загруженные в базу данных "1С:Бухгалтерия 8" через файл обмена, данные документы будут считаться сформированными Исполнителем. Ошибки в документах фиксируются в Журнале ошибок, который передается Исполнителем Заказчику вместе с актом выполненных работ и счетом на оплату. Количество документов за период определяется с помощью журнала операций, путем формирования "Реестра документов за период" и "Реестра ошибок в первичных документах Заказчика" (в случае внесения данных Заказчиком). При определении количества документов в "Реестре документов за период" не учитываются документы с видом "регламентные операции", так как они входят в состав услуг покрываемых "абонентской платой". 

Какие услуги не входят в тариф "Комплексное бухгалтерское обслуживание", какие обязательны для подключения?

Не входят в тариф «Комплексное бухгалтерское обслуживание» - лицензия на удаленное подключение к базе данных «1С:Бухгалтерия 8» и лицензия на сервис "1С-Отчетность"; 
  • Приобретение лицензии на сервис "1С-Отчетность" обязательно.

Нужна ли Заказчику программа для работы в процессе бухгалтерского обслуживания?

В процессе своей операционной деятельности, Заказчики сами формируют первичные документы, такие как:

  • Платежные поручения;
  • Платежные требования;
  • Приходные и Расходные кассовые ордера;
  • Авансовые отчеты;
  • Накладные;
  • Акты;
  • Счета-фактуры;
  • Доверенности.

Для формирования данных документов Заказчику требуется простейшая программа, позволяющая сформировать и распечатать первичные документы. Одной из таких программ является "1С:Платежные документы" цена которой на рынке составляет 600 руб. Если Заказчику требуется автоматизировать процессы продаж, покупок или производства продукции и услуг, то ему понадобится более сложная программа, такая например, как "1С:Управление небольшой фирмой 8" цена от 4 600 руб; "1С:Управление торговлей 8" цена от 6 700 руб. или "1С:Розница 8" цена от 3 300 руб.
Ежемесячно представитель Заказчика распечатывает первичные документы, подписывает у руководителя и сканирует их. После этого, сканированные копии размещаются в специальной папке на сервере  к которой есть доступ как у Исполнителя, так и у Заказчика. Подписывается Акт приема-передачи сканированных копий документов за период.

Какие существуют варианты совместной работы с Заказчиком?

Заказчик самостоятельно формирует документы в Учетной системе 1С

Заказчик самостоятельно формирует документы в "1С:Платежные документы 8"

1. Заказчик самостоятельно формирует первичные документы в  "1С:Управление небольшой фирмой 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8". Заказчик распечатывает, подписывает , сканирует документы и размещает сканкопии в папке с совместным удаленным доступом.   

1. Заказчик самостоятельно формирует первичные документы в "1С:Платежные документы 8". Заказчик распечатывает, подписывает, сканирует первичные документы и размещает сканкопии документов в папке с совместным удаленным доступом. Заказчик (по желанию) выгружает данные за период из "1С:Платежные документы 8" в файл обмена и отправляет данный файл по электронной почте Исполнителю, либо размещает в папке с совместным удаленным доступом.

2. "Бухгалтерия Для Вас" осуществляет синхронизацию между базой данных "1С:Бухгалтерия 8" на сервере Исполнителя и базой данных Учетной системы Заказчика , а также осуществляет контроль корректности ввода данных Заказчиком

2. "Бухгалтерия Для Вас" формирует первичные документы в учетной базе "1С:Бухгалтерия 8" на основании сканированных копий первичных документов полученных от Заказчика или путем загрузки данных из файла обмена. Исполнитель осуществляет контроль корректности ввода данных Заказчиком.

3. "Бухгалтерия Для Вас" ведет учет и формирует отчетность в базе данных "1С: Бухгалтерия 8". Начисляет зарплату. Рассчитывает налоги и взносы. Ведет кадровый учет сотрудников.

3. "Бухгалтерия Для Вас" ведет учет и формирует отчетность в базе данных "1С: Бухгалтерия 8". Начисляет зарплату. Рассчитывает налоги и взносы. Вед кадровый учет сотрудников.

4. "Бухгалтерия Для Вас" осуществляет взаимодействие с контролирующими органами ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС и РАР, с использованием системы "1С-Отчетность"

4. "Бухгалтерия Для Вас" осуществляет взаимодействие с контролирующими органами ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС и РАР, с использованием системы "1С-Отчетность"

5. Взаимодействие между Заказчиком и "Бухгалтерией Для Вас" осуществляется по заранее согласованному графику

5. Взаимодействие между Заказчиком и "Бухгалтерия Для Вас" осуществляется по заранее согласованному графику