Обратный звонок






* - обязательные поля

+7 (964) 7618090  
Skype: finansist62 Обратный звонок
Новые технологии обслуживания Вашего бизнеса

Управление услугами и работами в 1С:УНФ

2017-07-04_14-17-09.png

В данном разделе мы рассмотрим, чем отличаются работы и услуги в 1С:УНФ, а также каким образом с помощью программы можно осуществлять планирование, учет, контроль и анализ деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг.

Цены на типовое внедрение Вы можете увидеть, пройдя по данной ссылке...........
  • Разница в физической сущности между «Работой» и «Услугой» в реальной жизни трудно различима. «Работа» и «Услуга» в принципе являются услугами. Поэтому руководство компании, само решает, что из выполняемых работ и оказываемых услуг будет являться «Работой», а что «Услугой».

  • Если компания хочет нормировать и контролировать расход материальных затрат на услуги, значит это «Работа», если в нормировании материальных затрат нет необходимости, так как они не существенны, значит это «Услуга». Если компания хочет нормировать и контролировать затраты на технологические операции выполнения услуг, значит это «Работы», если в этом нет необходимости – «Услуги».

  • Таким образом, все зависит от необходимости и потребности управлять затратами. Если выполняемые работы являются основным видом деятельности, то в условиях ограниченности ресурсов и высокой конкуренции, грамотное управление затратами повышает эффективность предприятия, способствует выживанию и развитию. 

Видео - сквозной пример бизнес-процесса "Выполнять работы" в 1С:УНФ



 
 Представленное выше видео мы специально сделали без слов. Во время просмотра, рекомендуем включить Вашу любимую музыку.

В чем основное отличие между "Работами" и "Услугами"?

2017-07-04_14-19-29.png


1. Основное отличие выполнения работ в том, что на выходе имеется материальный результат и для работ можно нормировать материальные и трудовые затраты:
  • Построить дом;
  • Помыть машину;
  • Заправить картридж;
2. Услуга, как правило, материального результата не имеет и для нее не целесообразно нормировать материальные и трудовые затраты:
  • Консультировать;
  • Замерять;
  • Доставлять

2017-07-04_14-21-14.png

Отличия между "Работой" и "Услугой" в 1С:УНФ


1. По материальному результату на выходе процесса:

  • Для "Работ" - есть материальный результат;
  • Для "Услуг" - нет материального результата;


2. По учету производственных затрат:

  • Для "Работ" - возможен учет производственных затрат;
  • Для "Услуг" - не возможен учет производственных затрат;

3. По возможности расчета производственной себестоимости:

  • Для "Работ" - рассчитывается производственная себестоимость;
  • Для "Услуг" - не рассчитывается производственная себестоимость;

4. По возможности создания спецификаций для нормирования прямо относящихся на работу (услугу) материальных и трудовых затрат:

  • Для "Работ" - спецификации создаются;
  • Для "Услуг" - спецификации создать не возможно;

5. По "типу номенклатуры" в справочнике "номенклатура" программы 1С:УНФ

  • Для "Работ" - тип номенклатуры "Работа"
  • Для "Услуг" - тип номенклатуры "Услуга"  


Какие есть ограничения по функциональности управления услугами и работами в 1С:УНФ?


  • В 1С:УНФ не возможно учесть затраты на оказание услуг самим себе. В других программах, таких как 1С:Бухгалтерия, 1С:УПП и др., это возможно с использованием документа "Отчет производства за смену". 
  • В данной программе существует документ-аналог "Производство", однако он не учитывает выпуск "Работ" или "Услуг". Он учитывает только производство продукции и полуфабрикатов. 


Какие в 1С:УНФ существуют варианты исполнения бизнес-процессов "Выполнять работы" и "Оказывать услуги"?

1С: УНФ очень гибкая программа. У компании осуществляющей выполнение работ и оказание услуг, есть выбор в осуществлении управления с помощью 1С:УНФ.
В частности, есть два документа, имеющих одинаковое назначение при планирование, контроле и анализе исполнения работ и услуг под Заказчика, а именно:

  • Документ "Заказ покупателя"
  • Документ "Заказ-наряд" 
Оба этих документа позволяют планировать бизнес-процесс, отслеживать его исполнение на разных стадиях и производить план-фактный анализ.

ВАРИАНТЫ ПРОЦЕССА "ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ"

ЗАКАЗ-НАРЯД

Работы заказ наряд.png



















ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ

Работы заказ покупателя.png




















ВАРИАНТЫ ПРОЦЕССА "ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ"

Услуги.png







Как с нами связаться

+7 (964) 761-80-90 
10:00 до 19:00 пн-пт
Королев г., Московская обл., пр-т. Космонавтов д.37 корп.1
(м. ВДНХ)

E-mail: info@bdv24.ru